Что там споры про Х-рей и Весту? Тут калина за тысяч!
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки.
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около об.
Данный 4-х дроссельный впуск на переднеприводный ВАЗ 8V устанавливается на штатный алюминиевый впускной коллектор старого образца , фильтрующие элементы подходят от мотоцикла Yamaha. Рекомендуется установка на ГБЦ с доработанными каналами и на максимально короткий впускной коллектор hand made , желательно дросселя накрыть сверху ресивером с выходом на штатный фильтр увеличенной пропускной способности 2 фильтрующих элемента. Перейти к содержимому По чертежам По инженерам По блогу.