Список форумов » Ремонт Аudi » Кузов. Сообщения без ответов Активные темы Непрочитанные сообщения Новые сообщения Ваши сообщения. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.
Ремкомплекты арок задних крыльев. Их типы, виды, особенности.
Наружная поверхность колесной арки автомобильными дизайнерами признана одной из самых выразительных деталей экстерьера машины. В терминологии законодателей автомобильной моды давно появились специфические выражения, такие как «мускулистые» или «скульптурные» колесные арки. Если олицетворять современный автомобиль со спортсменом-бегуном или античным атлетом, выдвинутые в стороны округлые поверхности обрамлений колес действительно выглядят как рельефные мускулы, придают автомобильному силуэту силу и динамику. Вместе с выразительностью, выдающиеся в стороны поверхности наружного металла одновременно приводят к уязвимости арки. На нее приходятся удары придорожных кустов, летящего дорожного мусора и камней. Даже при незначительных авариях легких скользящих столкновениях колесные арки страдают в первую очередь.
В первой части статьи мы обсудили миф о десятках килограммов олова на кузове «Победы», докопались до его первоисточника и пришли к выводу, что чем так мучиться с пайкой — намного проще один раз отладить работу штампов, сварочных кондукторов и прочего оборудования, чтобы исключить серьёзный повторяющийся брак ещё до его появления на свет. Что и было сделано во время остановки производства в годах. Но и после года полностью пайка как технологический процесс на ГАЗе далеко не исчезла. Какое-то количество припоя есть на всех ГАЗовских кузовах, выпущенных до второй четверти шестидесятых годов, да и после этого оно использовалось при подготовке к окраске части кузовов с единичными рецидивами вплоть до девяностых годов. Что же конкретно "скрывали от чужих глаз" под слоем припоя? К сожалению, эти кузова в наше время в принципе мало кто имел возможность видеть без припоя, чтобы получить представление о том, что конкретно скрывается под ним Дело в том, что припой, в отличие от шпаклёвки, в какой-то степени становится полноправной частью кузова, и даже при реставрации по полному циклу его редко удаляют полностью, если только не нужно варить.
База знаний FAQ. Предыдущее посещение: Сб окт 12, pm Текущее время: Сб окт 12, pm. Страница 1 из 1 [ Сообщений: ] Пред. Добавлено: Чт ноя 15, am. Добавлено: Чт ноя 15, pm. Ну арки врядли