Двигатель: 2,0 литра, турбированный 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный Мощность: л. Моя поездка была настолько стремительной, что я даже не осознал, что побывал в Токио. Приехал в пятницу, в субботу протестировал машину и в воскресенье вернулся домой.
Тест-драйвы
Если зайти в комментарии любого российского с трудом выживающего автоиздания, можно ухнуть с головой в стабильно-унылое нытьё диванных Белинских и Чернышевских: отечественная автожурналистика продалась, предала читателей, забила болт на объективность, независимость и всё прочее, чем она отличалась ха-ха! И теперь журналюги опустились на самое дно, потому что носятся со своими китайскими автомобилями, как дураки с писаной торбой, и боятся даже косо посмотреть на автомобиль с иероглифом на корме. Отличаются лишь детали: одни мамкины критики считают, что продались журналисты за медные гроши, другие уверены, что гонорары в юанях позволяют мазать чёрную икру прямо на дуриан и трескать этот бутерброд в три рта. Ах, если бы…. Логика подсказывает: чтобы опуститься, сначала нужно подняться.
Легковые автомобили Легковые автомобили - обзоры моделей, советы по выбору, спецификации и последние новости легкового автопрома. Следить за темой. РЕН ТВ. Обязательный техосмотр легковых автомобилей хотят вернуть. В рамках прошедшей на днях конференции «Honda 0 Tech Meeting» японская компания представила некоторые технологии следующего поколения, которые будут использоваться в Honda 0 Series — новом модельном ряде электромобилей, мировой дебют которого состоится в году.
На первый взгляд, вопрос о высоких ценах на новые автомобили в России естественным образом распадается на несколько — по импортным машинам, по машинам российской сборки с нулевой локализацией типа «Москвича» и по машинам российской сборки с высокой локализацией типа «Жигулей». Между тем сложившаяся структура рыночной картины и механизмы формирования цен вовсе не предопределяют большой разницы между тремя этими группами моделей, что мы и видим — высокие цены установились на все без исключения новые легковушки: в конце сентября средневзвешенная цена покупки перешагнула отметку в три миллиона рублей. Никогда еще машины в России не были такими дорогими! Чтобы ответить на вопрос «почему так случилось», мы привлекли консультантов, которые как раз и занимаются формированием цен в немногих из оставшихся автомобильных представительств. Начнем с очевидных факторов, которые оказывают влияние не только на автомобильный рынок, но и вообще на всех обывателей.