Зачем дизайнеру нужен бриф и как его создать, чтобы учесть все требования заказчика. Бриф для дизайнера — это краткое и четкое описание задачи или проекта. В контексте дизайна и маркетинга бриф является основным инструментом для передачи информации от заказчика к исполнителю.
Бриф на дизайн: нужен или нет?
Вы профессионал? Статья практикующего дизайнера Статья практикующего дизайнера Лучшие статьи. Опубликовано в разделе:. Постоянные рубрики Советы о планировках и перепланировках. Постоянные рубрики Постоянные рубрики Лучшие статьи. Новые статьи.
Бриф — это анкета для клиента, которая поможет собрать всю информацию о проекте. В брифе на разработку дизайна указаны не только сведения о бренде и цветовые схемы, но и «боли» ЦА заказчика, особенности ведения бизнеса, ответы на частые вопросы. Дополнительно в такую анкету можно включить краткое описание процесса взаимодействия заказчика и исполнителя во время работы над проектом. Вступайте в клуб начинающих дизайнеров и получайте подарки.
Бриф служит для того, чтобы определить основные задачи будущего проекта. Бриф — одна из ключевых частей будущего дизайн-проекта. Начнем с того, что для дизайнера интерьера при встрече с новым клиентом важно узнать все подробности и взгляды заказчика на интерьер. Что ожидать? Дизайнеры часто задают множество вопросов и порой даже личного характера.