E-mail: info vlasta-p. Слухи, сплетни и провокации в компании Полезная информация :: Слухи, сплетни и провокации в компании. Юнг, сталкиваясь в своей практике с явлением слухов, дает следующие определения слуха как: «Слух - это «циркулирующая форма коммуникации, с помощью которой люди, находясь в неоднозначной ситуации, объединяются, создавая разумную ее интерпретацию, сообща используя при этом свои интеллектуальные потенции» Слухи - вид коммуникации, в процессе которой вызывающая повышенный интерес информация разной степени достоверности, с трудом поддающаяся проверке, быстро передается людьми друг другу и становится достоянием широкой аудитории.
распускают слухи
Как видите, сплетни вовсе не безобидны: они вредят бизнесу, репутации и конкретным людям. Так делать не нужно. Не нужно также и злиться, показывать раздражение и даже грозиться «вырвать язык» тому, кто распускает слухи о вас. Такое поведение может укрепить окружающих в мысли, что нет дыма без огня.
Добрый вечер. Мне 31 год. Всю жизнь с 19 лет я работаю, работать люблю, карьера сложилась.
Хенбум Кан — лицензированный клинический социальный работник из Гонолулу, Гавайи. Имеет более 10 лет опыта, специализируется на использовании комплексного терапевтического подхода к лечению СДВГ, депрессии, управлению гневом и решению других проблем в области психического здоровья и социальной работы. Получил степень бакалавра по английскому языку и магистра по социологии и социальной работе. Также имеет степень магистра делового администрирования, полученную в Гавайском тихоокеанском университете, и в настоящее время работает над получением ученой степени по психологии в этом же университете. Является членом Американской психологической ассоциации, Международного почетного психологического общества, Национальной ассоциации социальных работников и Калифорнийского консорциума программ и профессионалов в области лечения зависимостей. Количество просмотров этой статьи: 98