В практической деятельности организации порой встречаются непредвиденные ситуации, связанные с утратой бланков накладных. Для того, чтобы ответить на вопрос: «Что делать, если потерялась накладная? Организация приобретает бланки и на стадии приемки по количеству и качеству обнаруживает, что в накладных каких-то номеров не хватает или имеется не все количество экземпляров, они испорчены не пропечатаны, склеены и т.
Накладная потерялась. Что делать?
Наши коллеги из clubtk. С их разрешения мы перепечатываем статью полностью. Форма акта о списании бланков строгой отчетности — это первичный бухгалтерский документ, с помощью которого уменьшаются остатки БСО на счете учета. Обратите внимание: сейчас форма изменена! В бухгалтерии учет БСО подчинен закрепленному законодательно порядку, обеспечивающему сохранность документации.
Вопрос: Работник испортил ТТН по причине внесения неверных данных при ее заполнении. Стоимость испорченной ТТН с работника не взыскивалась. Как учесть расходы по испорченной ТТН в бухучете и при налогообложении прибыли? Ответ: Стоимость испорченной по вине работника ТТН и списанной за счет средств организации в бухучете отражается в составе прочих расходов по текущей деятельности и при налогообложении прибыли не учитывается. На сумму испорченного бланка ТТН нужно уменьшить затраты по производству и реализации.
440 | Порядок уничтожения документов в организациях, в том числе образовательных организациях, регламентирован Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Минкультуры России от Документы, которые можно уничтожить, отбираются по результатам экспертизы ценности документов. | |
14 | Вопрос: Работником организации испорчен при заполнении бланк ТТН. Достаточно ли перечеркнуть такой бланк или дополнительно необходимо сделать на нем запись «Испорчен»? | |
33 | Испорченные и или аннулированные бланки строгой отчётности сохраняются организацией индивидуальным предпринимателем вместе с составленным реестром бланков строгой отчётности, подлежащих уничтожению, по форме согласно приложению 6 в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства». Подготовка к уничтожению испорченных и или аннулированных бланков строгой отчётности начинается по истечении срока, указанного в пункте 15 настоящей Инструкции по истечении месяца после налоговой проверки , по письменному разрешению руководителя организации индивидуального предпринимателя или лиц, им уполномоченных. | |
230 | Предприятия, использующие в своей деятельности БСО, периодически обязаны списывать испорченные, выданные и утратившие актуальность документы. | |
58 | Больше материалов по теме. Вопрос: Компания в период оказания услуг без НДС приобрела трудовую книжку. | |
238 | Профиль Написать сообщение. Теперь у вас есть возможность получать ответы на интересующие вас вопросы по следующим темам: - правильность ведения бухгалтерского учета; - правильность исчисления и уплаты налогов, сборов в бюджет. |
Как известно, организации и предприниматели, оказывающие услуги населению, вправе вместо чеков ККТ выдавать заказчикам бланки строгой отчетности БСО п. В этой статье мы рассмотрим, как правильно работать с такими бланками с момента их приобретения и до уничтожения, а также как отражать движение БСО в бухгалтерском и налоговом учете. Для того чтобы определить, какой бланк вам надо использовать, необходимо проверить, нет ли для вашего вида услуг действующей утвержденной формы. Если такая форма есть, то надо использовать именно ее, а если нет — вам придется разработать форму бланка самостоятельн о пп. Постановлением Правительства РФ от Напомним, что принадлежность вида деятельности к услугам населению определяется по Общероссийскому классификатору таких услуг ОКУН Общероссийский классификатор услуг населению ОК , утв.