Алексей Каблучков. В каждой организации есть линейные и руководящие сотрудники.
Двенадцать советов об эффективном рабочем взаимодействии
Увольняясь, многие задаются вопросом: как не просто уйти, а уйти без конфликтов, красиво. Ответ на него очень важен: корректное и умное поведение в процессе увольнения — гарантия того, что вы создали оптимальные условия для будущего успеха. Есть несколько ключевых принципов, на которые следует опираться в период увольнения. О них и пойдет речь в этой статье. Самое важное правило — не уходите из компании в плохих условиях!
Когда от работы тошнит в буквальном смысле, пора что-то менять. И медлить с этим нельзя: есть реальная история , когда японская журналистка умерла от усталости. За месяц она проработала часов сверхурочно и даже не заметила у себя симптомы сердечной недостаточности. Собрали явные признаки того, что ваша работа наносит ущерб здоровью. Подташнивание, головные боли, частые простуды — явные реакции сопротивления тому, что действительно воздействует на вас негативно. Бессонница — один из признаков стресса.
- Типы токсичных сотрудников
- Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных.
- Разместить вакансию.
- Привыкать к новому окружению и новому коллективу всегда сложно. Приходя в незнакомый коллектив, многие люди волнуются, что они не понравятся будущим коллегам.
- Что такое стресс на работе
- Каждый четвертый сотрудник считает, что его текущий руководитель не справляется со своей работой. Каждый третий уверен, что справился бы лучше своего руководителя.
- Наглость на рабочем месте может негативно повлиять на рабочую среду и привести к убыткам в бизнесе.
- Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Как стать таким же уверенным, наглым хамом? Алгоритм подбора общих друзей в вк 1 ставка.