В ходе современных преобразований экономики и культуры, совершенствования социальных и политических отношений необычайно актуализируется умственное воспитание человека как высшей ценности общества. Наряду с общеобразовательной школой, которой принадлежит ведущая роль в развитии учащихся, возрастающее значение в осуществлении указанных задач приобретают дошкольные учреждения. Реализация педагогической системы стимулирования познавательной активности в обучении имеет определяющее значение, так как обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания дошкольников. Между тем стимулирование познавательной активности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста по-прежнему остаётся еще в полной мере неопределенным:.
Николаева Мария Александровна
Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Развивающая среда организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.
Всего публикаций Все разделы Состав числа. Игры, дидактические пособия. Дидактическая игра «Составь числа из двух меньших» Изучение нового начинаем с повторения знакомого материала. Повторение лучше, организовывать в игровой форме.
Сенсорное воспитание в современной дидактической системе детского сада. Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике. Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании. Введение 1. Значение сенсорной культуры для развития ребенка 2. Особенности систем сенсорного развития по методике М.