Т юнинг скутеров сейчас менее востребован, чем улучшение мотоциклов, но по мере увеличения парка «лошадок» растет спрос - а следом и предложение. Именно японские модели ценятся из-за надежности и экономичности - обслуживание японского скутера наверняка будет дешевле, чем западноевропейского, а с китайскими вообще сравнивать незачем, потому что у хорошего хозяина «японец» переживет нескольких «китайцев». Потенциальный объем денег, которые можно вложить в усовершенствование и тюнинг скутера , ограничивается лишь финансовыми возможностями ее владельца.
Тюнинг для Скутера
Большинство и не догадывается, что кубовый мопед сможет посоревноваться в разгоне с кубовым спортбайком. И это действительно возможно. Однако, это уже будет дорогой и не предназначенный для повседневной езды болид. Но я собираюсь на личном примере рассказать о том, какие возможности по тюнингу существуют у скутеров с 2т моторами, как это выглядит с технической стороны и каких результатов следует ожидать за достаточно скромный бюджет. И я тоже отношусь к этому числу. Все начиналось с велосипеда с установленным на него движком Д-6, мощность которого с трудом дотягивала до одной лошадиной силы.
Доставка Оплата. Общие Гарантия Технические. Соглашение о пользовании сайтом Политика обработки персональных данных Правила продажи Использование cookie. Поиск по запросу тюнинг на скутер. Дата добавления.
Автор Sergei. Aleinik 21 октября, в Мопеды и скутеретты. Омакс фантом. Был 50 кубов. Поставил ЦПГ 82 куба, головку, карбюратор keihin, вариатор dlh, а скорости больше 60 нет.