Сообщение karlson » Чт июн 22, pm. Сообщение Master General » Чт июн 22, pm. Сообщение Андрей К. Сообщение George » Чт июн 22, pm.
Двигатель с форкамерно-факельным зажиганием фирмы "Газ"
Список форумов » Технический раздел » Двигатель » 24,, Модератор: Участник клуба. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
Старичок "Степаныч" ГАЗ года. Из истории: Всего форкамерных «Волг» было выпущено около 27 тыс. Это не очень много, потому что в реальных условиях форкамерный двигатель плохо себя зарекомендовал. Он был очень требователен к настройке сложного трехкамерного карбюратора, требовал регулярного и профессионального ухода, из-за специфичности зажигания были нередки перегревы. В итоге в году от форкамерного двигателя отказались окончательно в пользу двигателя ЗМЗ, модернизированного двигателя ЗМЗ
Толчком к созданию двигателя с форкамерно-факельным зажиганием на «ГАЗе» послужил серийный выпуск в году таких моторов японской фирмой Honda, которая смогла обойти приоритетность отечественного патента. Советский двигатель получил обозначение ГАЗ От своего предшественника ГАЗД он отличается новой головкой блока цилиндров с иными газовыми каналами, дополнительными маленькими впускными клапанами для форкамер, системой впуска воздуха, настроенным выпуском, увеличенным ходом клапанов, модернизированным распредвалом. Кроме того, были разработаны карбюратор К оригинальной конструкции, распределитель зажигания, новая система охлаждения двигателя как у двигателя ВАЗ , а водяной насос внедрили в блок цилиндров.