Электрогидроусилитель руля. По прайсу устанавливается на 1,6 лс и 2л Тренды и Гии. Как ЭТО работает?
Рулевое управление Ford Focus (Форд Фокус)
Рулевые рейки выходят из строя спустя — тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии. При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд.
Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. В системе гидроусилителя руля насос является основным исполнительным элементом. При отказе ГУР Форд Фокус 2, 3 часто причиной неисправности является редукционный клапан насоса гидроусилителя. Клапан может заедать в открытом или закрытом положении.
Механизм управления реечного типа, а упрощенно — рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку. Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.