Мои мысли о том, почему Fallout 3 — самая эстетически-цельная часть серии, а её визуальная составляющая отлично гармонируют с общей философией и посылом игры, дополняя и усиливая друг-друга. Какое-то время назад я заметил, что оставил более пяти длинных комментариев на тему арт-дирекшна в этой игровой серии, и решил, что вместо написания шестого — лучше будет оформить свои мысли в виде статьи. Готовьтесь к субъективности и ПГС.
Дома и локации
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Hearts of iron 4 1 ставка. Краш в майнкрафте 1 ставка. Ребят подскажите как в Mass Effect 3 помирить кварианцев и гетов?
Мойра Браун. Vault theme — квестовый предмет , голодиск Fallout 3 , дающий возможность изменить тему оформления интерьера дома Одинокого Путника в Мегатонне или люкса в Тенпенни-Тауэр. Одинокий Путник может изменить тему оформления одного из своих мест проживания, купив данный голодиск у Мойры Браун в « Магазине на кратере », расположенном в Мегатонне, или у Лидии Монтенегро , владелицы бутика « Шик » в Тенпенни-Тауэр. Голодиск появляется в инвентаре одного из торговцев после завершения Путником квеста « Сила Атома ». После покупки голодиска в жилище Путника добавляются различные игровые объекты и предметы.
В этой статье длиной около 5 тысяч слов я расскажу, что не так с сюжетом Fallout 3. Да, знаю, это обласканная игроками и журналистами игра, возглавившая в году многочисленные списки игр года, а для многих она остаётся любимой и по сей день. Мне тоже нравится. Но я не закрою глаза на сюжет, представляющий кучу совершенно поверхностного дерьма. Никакой логики, последовательности или смысла, зато множество ужасающе глупых, нелепых ситуаций, в которые персонаж игрока попадает потому, что если поступить разумно — стрелять не придётся.