Основной этого газобаллонного оборудования является подача газообразной смеси пропан-бутана сразу перед дроссельной заслонкой через смеситель-проставку или через врезанный штуцер в двигателях карбюраторного и моно инжекторного типа. В установленном баллоне чаще всего находится в багажном отделении сжиженный газ пропан-бутан поступает через термопластиковую или медную магистраль до электромагнитного клапана с фильтром или сразу к газовому редуктору фильтр и клапан находятся непосредственно в редукторе. Далее сжиженный газ попадает к самому редуктору.
ГБО: какие бывают поколения
При переходе на газобаллонное оборудование возникает вопрос: какого поколения ГБО лучше? Принято разделять эволюцию ГБО на 6 поколений. Рассмотрим и сравним их все по главным характеристикам в нашем обзоре. Основных категорий три, а еще три — это их модификации.
Желание снизить расходы на транспортное средство заставляет многих автовладельцев переоборудовать свои машины на газ. ГБО 3 поколения, по мнению экспертов, идеально подходит для всех отечественных авто, выпущенных до года, и для «возрастных» иномарок. Это оборудование хорошо совместимо с любыми машинами инжекторного типа, но установка его на карбюраторный двигатель сопряжена с рядом серьезных технических проблем.
Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО. Точно так делится и ГБО для этих автомобилей, причем, сложность газового оборудования возрастает от типа к типу. На нашем рынке используются различные по принципу работы типы газовых систем. Для их классификации используется термин «поколение». Различие в комплектации ГБО по поколениям, в основном, относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке.