Нечего уникального в этой схеме нет. Генератор работает и выдаёт импульсы на управляющие электроды обоих тиристоров. Через тиристоры протекает ток заряда аккумуляторов.
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
При использовании кислотных аккумуляторов в автомобиле или системах бесперебойного питания, необходима их зарядка, желательно в автоматическом режиме. Конечно, зарядка должна быть предусмотрена производителем устройства. Полностью обеспечивать необходимые режимы для продолжительной работы и хорошего состояния аккумулятора установленного в нем. Однако, бывают ситуации, когда возникает потребность дополнительного заряда и обслуживания батареи: 1. Такие ситуации возникают, в холодное время года, когда авто продолжительное время стоит в гараже и аккумулятор теряет заряд.
Выжить без света в жару: полезные советы. Установка автомобильной акустики в грузовой транспорт. Преимущества автомобильных холодильников для путешественников. Автомобильные компрессоры: советы по эффективному использованию. Автосигнализации для электромобилей. Автомобильные сигнализации: мифы и факты.
- Особенности интеллектуальных зарядок для автомобиля
- Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки.
- Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
- Тема устройств, предназначенных для зарядки аккумуляторов и их батарей, практически неисчерпаема. На страницах журнала неоднократно публиковались описания множества их самых разных конструкций.
Всем привет, ранее я показывал схему мощного, тиристорного, зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, а простая схема, хотя и обладала высокой надёжностью, но была лишена систем защит, наподобие защиты от обратной полярности и короткого замыкания. Сегодня речь пойдет о тиристорном, зарядном устройстве, но в ней уже имеются вышеупомянутые системы и защиты, таким образом представленная схема практически не убиваемая, одним словом надежная, как автомат Калашникова. Линейные, как правило, обладают малым кпд, поэтому силовой элемент — транзистор нуждается в большом радиаторе и дополнительном, активном охлаждении.