Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Адаптированная рабочая программа по ИЗО классы. Опубликовано на сайте 5 сентября
Министерство просвещения Российской Федерации. Департамент образования и науки Тюменской области. Федеральные государственные образовательные стандарты. Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области. Детские сады Тюменской области.
Презентация составлена по материалам учебника А. Питерских "Дизайн и архитектура в жизни человека". Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Тема урока: "Рисунок - основа изобразительного творчества".
Пояснительная записка Рабочая программа по изобразительному искусству для класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству, Примерной программы по изобразительному искусству и содержания авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством и редакцией народного художника России Б. Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Изобразительное искусство», всего - 17 часов, в том числе 1 обобщающий урок в конце года. Курс нацелен на изучение многообразных взаимодействий изобразительного искусства с жизнью, природой, обычаями, литературой, историей, музыкой, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности. Программа основана на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, которые дают возможность учащимся усваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры и преобразуют духовный мир человека, его душевное состояние. Подача материала запланирована тематическими блоками по учебным четвертям, что усиливает его усвоение, поскольку информация, упражнения, закрепление знаний, умений и навыков проходят в единстве и взаимосвязи в короткий период времени. Требования к уровню подготовки: к концу учебного года учащиеся должны знать: - как анализировать произведения архитектуры и дизайна; каково место конструктивных искусств в ряду пластических искусств, их общие начала и специфику; - особенности образного языка конструктивных видов искусства, единство функционального и художественно-образных начал и их социальную роль; - основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современного конструктивного искусства.