Кроссовер Mazda CX-5 сертифицирован в передне- и полноприводной модификациях, с моторами 2,0 и 2,5 литра мощностью и лошадиные силы соответственно, которые были доступны и прежде. Главное изменение в обновленном сертификате — то, что в графе «Сборочный завод» указано предприятие в японской Хиросиме, тогда как в прежнем документе фигурировал завод во Владивостоке.
Mazda CX-5 II
Новые технологии SkyActiv и концепция дизайна Kodo стали выигрышной ставкой японской компании: за 5 лет с по 1,5 млн автомобилистов в мире стали обладателями СХ А к моменту выхода второго поколения Мазда СХ-5 была практически кормилицей завода — примерно четверть всех продаж концерна приходилось на эту модель. В обоих поколениях Мазда является городским автомобилем с живым управлением и ходовыми качествами, нечасто присущими кроссоверу. Практичностью — просторным салоном, бездонным багажником — модель не ошеломляет, но может покорить отзывчивостью на управление, игривой динамикой и дизайном. Агрегатная часть — атмосферные двигатели и классический автомат — реальная альтернатива турбодизелям и коробкам робот. К технологиям SkyActiv поначалу относились скептически, но они оказались одними из самых надежных.
Под собственным брендом компания будет выпускать пикап — аналог китайского JAC T6. Ценник на авто начинается от 2,4 млн руб. В перспективе авто будут оснащать российским двигателем.
На совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке приступили к производству паркетников Mazda CX-5 второго поколения. Как и прежде, автомобили собирают по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых машинокомплектов. Местные рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса, локализация комплектующих нулевая. У нас новые кроссоверы будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л л. Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций, по сравнению с прежней моделью, почти не изменился.