Установка нерегулируемых ступиц двухрядные подшипники ступиц на Ниву Тревел и Шевроле Ниву. Нерегулируемыми ступицами называют поворотные кулаки с установленными в них двухрядными подшипниками ступиц от коммерческих грузовиков «Ивеко». Такая конструкция позволяет полностью отказаться от обслуживания регулировки ступичных узлов. На Нивах с г.
Лучшие ступицы на Ниву Шевроле и другие модели
Внедорожник Нива Шевроле ВАЗ хорошо зарекомендовал себя как надёжный автомобиль в условиях бездорожья. Несмотря на использование в конструкции авто деталей известной марки «Шевроле», некоторые проблемы ходовой остались прежними, унаследованные еще от советской «Нивы». Не обошло стороной и такую важную деталь, как ступица.
Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в году, когда на автомобили семейства LADA 4x4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники.
82 | Хочу переделать ступицы под подшипники от ивеко. Цена и за штуку. | |
442 | Shevrole Niva славится своей устойчивостью и надежностью в экстремальных дорожных ситуациях. | |
330 | Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. | |
425 | Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. | |
66 | Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. |
Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах. Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка. Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость.