Уточнить адрес. Стать продавцом.
Тойота Платц 48069-59055 Сайлентблок передний переднего рычага
После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске. Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара. Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе года менялись запчасти Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами. Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.
Сайлентблоки Toyota C-HR 1 (X10) 2016-2024
Будет много букв и мало фото. Начну историю с того, что как и многие сомневался, а стоит ли менять сайлентбоки передних рычагов? Кратко: стоит.
Сайлентблоки — не самые заметные элементы автомобиля. И в отличие от многих элементов, их неисправность не всегда можно заметить визуально. Тем не менее, поломка сайлентблока может влететь вам в копеечку, даже если не создаст аварийной ситуации на дороге, и этим она коварна. Сайлентблок — это виброизолятор.