Законодательница стиля Шебби-шик англичанка Рэчел Эшвел Rachel Ashwell черпала вдохновение для своей работы у старых вещей викторианской эпохи, которые в свою очередь являлись приемниками стиля барокко и рококо с их неизменными розочками, ангелочками, птицами, атласными лентами, бантами, рюшами, многочисленными лепными и резными элементами декора. На фоне воинствующего всеобщего минимализма тых годов прошлого века не только юному декоратору Р. Эшвел, но и очень многим людям по всему свету становились всё милее и привлекательнее старинные уютные вещицы, которых, кстати, оставалось всё меньше, и поиск которых приводил или на блошиный рынок, или к антиквару-реставратору, или оставалось копировать изделие и искусственно состаривать. Наивно-романтические, создающие ощущение уюта, тепла, нежной и спокойной красоты вещи вошли в моду стилем, названным Р.
Proposition Thèse ANSES, Maisons-Alfort
Такие функциональные гардеробы заменяют сразу 2 вещи: детские шкафчики для одежды и батарею. Батарей в группе из детей, не хватает на всю влажную после прогулок одежду, не говоря уже про обувь. Особенно зимой.
As governments and consumers push companies to improve their sustainability efforts, it can be challenging to keep up with the demand of the oftentimes expensive changes that sustainability requires. Luckily, advances in artificial intelligence, or AI, are helping businesses monitor and improve their facilities to not only improve environmental consciousness, but save money while doing so. This article examines how advances in AI help businesses assess and improve their sustainability through energy consumption, waste management, and water usage. As threats of climate change increase, a growing number of consumers are looking for businesses that actively support environmental efforts. As well as improving competition with unsustainable companies, sustainability efforts drastically reduce costs of business operations.
Всё чаще задумываюсь относительно того, как нас встречает та или иная контора, когда приезжаешь или приходишь делать совсем обыденные вещи. Банально просто поменять колёса на машине или сменить масло - это едешь к официалам, где сделано всё для того, чтобы ты купил ещё какую-нибудь подушечку всего за 8 тыс рублей с брендом авто, либо гараж сервис, где ты стоишь на улице по колено в воде и ждёшь пока твой тарантас закончат обслуживать Я понимаю, что для владельцев автосервисов большей головной болью остаются не зоны ожидание клиентов и не цепочка продаж, а как уменьшить бракодельство, и вытащить большую маржу с запчастей, но думаю стоит уделить немного времени тому чтобы человек вернулся к вам ещё, ведь труднее чем привлечь клиента - это его удержать.