Без сварки, переноса подрамника, переноса рулевой рейки. Хочу поделиться с вами информацией о лифте наших автомобилей под R13 колеса под 4 шпильки. Такой лифт стоял у меня, но в силу того, что при установке и доработке многое было не учтено, то были потрачены лишние средства, силы, по итогу я посчитал, что данный вариант мне не подходит. Лифт на колёсах R
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади
Если вы заметили, что автомобиль уводит в сторону без видимой причины, или шины на передних колесах изнашиваются неравномерно — пора проверить развал - схождение колес. Современные автомобилисты привыкли все делать в автосервисе. Благо, через каждые метров можно увидеть вывески: «3D развал». Действительно ли необходима дорогостоящая услуга, или можно выполнить эту процедуру самостоятельно? Наши отцы и деды ничего не слышали про мудреные стенды, очередь в автосервис была не меньше, чем в мавзолей Ленина. Тем не менее автомобили ездили ровно, и шины изнашивались равномерно с учетом дефицита — покрышки берегли, как зеницу ока.
Прошлой осенью мы рассказали , как бобруйчанин Дмитрий Костян прокачал до уровня внедорожника старую советскую малолитражку. Машина по сей день в строю и готова покорять целину хоть сейчас. Совсем скоро у нее появится «сестренка»: в гараже Дмитрия «поднимается с колен» еще одна «Ока».
В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге. Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу. В инете находил информацию что машина становится жесткой и не приятно ездить.