История возникновения Кейс-метод возник в начале XX в. Особый упор делался на самостоятельную работу студентов, в процессе которой просматривался и анализировался практический материал.
Электронное образование Республики Татарстан
Воронеж, 19—20 февраля г. УДК Щербакова] ; Воронежский государственный университет. ISBN Ч. ISBN В сборник научных трудов включены статьи по материалам со- общений исследователей, методистов, преподавателей вузов, учите- лей-практиков, студентов, принявших участие в работе Четвертой Международной научно-практической конференции, состоявшейся 19—20 февраля г.
Важнейшей ролью математических кружков является индивидуальная работа с одаренными школьниками, направленная на развитие их мыслительных способностей, настойчивости в выполнении заданий, творческого…. Необходимо расширить кругозор школьников, для этого в программу работы математического кружка включаются темы, которые не входят в базовую программу или не получают там должного внимания. Эти темы, с одной стороны, должны быть доступны обучаемым, с другой стороны, позволять им успешно выступать на олимпиадах. Человеку нужна мотивация его деятельности, участие в различных конкурсах и олимпиадах, и особенно победа в них побуждает учащихся продолжать изучение данного предмета, дух соревнования поддерживает интерес. С другой стороны, отсутствие "наказания" в виде оценок позволяет ребенку чувствовать себя свободнее, чем на традиционных уроках, формирует умение высказывать гипотезы, опровергать или доказывать их, искать ошибки и неточности в рассуждениях. Необходимо также заметить, что участие в работе кружка математики создает необходимую базу для успешного изучения других предметов естественнонаучного цикла, таких как информатика, физика, химия, астрономия.
Важнейшей ролью математических кружков является индивидуальная работа с одаренными школьниками, направленная на развитие их мыслительных способностей, настойчивости в выполнении заданий, творческого…. Необходимо расширить кругозор школьников, для этого в программу работы математического кружка включаются темы, которые не входят в базовую программу или не получают там должного внимания. Эти темы, с одной стороны, должны быть доступны обучаемым, с другой стороны, позволять им успешно выступать на олимпиадах.