Преподаватели Центра развития ребенка РОСТОК на Братиславской подготовили мастерскую «От теории к практике» и мастер-классы, которые позволят вам повысить уровень профессиональной компетентности и значительно расширить арсенал средств для коррекционной работы. Мастер — классы проводится в выходные дни суббота, воскресенье по мере комплектования групп. Музыкально-ритмические занятия в системе логопедической работы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145" города Ярославля
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Выбор оформления презентации, структура, логическая последовательность и содержание соответствует задачам мастер-класса. В мастер-классе я представила актуальность выбора методов и приёмов успешного проведения артикуляционной гимнастики, развития речевого дыхания и сенсорики. Особенность выбранных технологий состоит в том, что они просты в использовании, способствуют повышению мотивации у детей к обучению и совершенствуют речь. Благодаря использованию данных методик у детей поддерживается постоянный интерес к выполнению стандартных артикуляционных и дыхательных упражнений, что обуславливает эффективную работу по данному направлению и дальнейшую подготовку к постановке звукопроизношения. Результат использования предложенных методик показал, что процесс обучения ребенка и коррекции звукопроизношения, через ведущую игровую деятельность, происходит легче, быстрее и эффективнее. В мастер-классе я разобрала задачи и этапы использования предложенных методик.
- Образовательный портал «НИКА». Перейти к основному содержанию.
- Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.
- Телефон или почта.
Содержит речевой материал для воспитателей детских садов, который они могут применять в работе с детьми. Мастер-класс для педагогов по теме: «Логопедические игры как средство формирования правильной речи дошкольников». Сегодня мы весело и с пользой проведем время: нам предстоит побывать и в роли ребенка и самим придумать, разработать и внедрить обучающую практику для развития речи детей. Наш мастер-класс мы начнем с игры: прошу громко отвечать «Да» или «Нет». Тема нашего мастер-класса — «Логопедические игры как средство формирования правильной речи дошкольников» Слайд 1. Игра — это ведущий вид деятельности дошкольника.