Нередко в обществе ведутся разговоры о том, зачем человеку нужно изучать математику. Действительно, многие люди, получив образование, зачастую работают по специальности, которая не связана с ведением сложных расчетов. Математика на первый взгляд к их жизни не имеет никакого отношения. Однако в подавляющем большинстве стран мира эта наука почему-то неизменно включается в программу школ и ВУЗов.
Вы точно человек?
Данная статья представляет собой обзор основных событий и тенденций в истории математики с древнейших времён до наших дней. В истории математики существует несколько классификаций истории математики, по одной из них выделяются несколько этапов развития математических знаний:. Помимо большого исторического интереса, анализ эволюции математики представляет огромную важность для развития философии и методологии математики. Нередко знание истории способствует и прогрессу конкретных математических дисциплин; например, древняя китайская задача теорема об остатках сформировала целый раздел теории чисел — теории сравнений по модулю [ 5 ]. Математика в системе человеческих знаний есть раздел, занимающийся такими понятиями, как количество , структура , соотношение и т. Развитие математики началось с создания практических искусств счёта и измерения линий , поверхностей и объёмов.
О выпуске Доклады и выступления Статьи, обзоры, практики Главная » Статьи » Математическое образование в ж Надым Аннотация. В статье рассказывается о роли математического образования в современном мире, в жизни человека, его умственном развитии и становлении личности. Сделан вывод о ведущем положении математики в школьном курсе, о повышении учебной мотивации школьников средствами математики. Ключевые слова: школьное математическое образование, содержание математического образования, математическая деятельность. Процессы глобализации, информатизации, ускорения новых научных открытий, быстрого обновления знаний и появления новых профессий выдвигают требования повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования.
В связи с разными точками зрения на природу математики рассматриваются вопросы о метаматематическом понятии истины и возможности убедительного доказательства истинности математических теорем. In connection with different points of views on the nature of mathematics I consider the questions of the metamathematical concept of the truth and the possibility of the conclusive proof of the truth of mathematical theorems. Если спросить человека, далёкого от науки, об истинности математических теорем, то скорее всего он скажет, что они абсолютно истинны. Напротив, многие высказывания, опубликованные людьми науки на эту тему, утверждают невозможность определённого ответа на этот вопрос.