О чем речь? Зависимая подвеска — целостная ось. При такой конструкции перемещение одного колеса зависит от изменения положения в пространстве другого. Так, если одно оказывается в яме, то второе поднимается вверх по прямой траектории и уравновешивает положение.
Механизм Уатта (проектирование и реализация)
Задняя подвеска стала значительно другой и правильной. Так же я надеялся, что после установки данной железяки, перестанет болтать не понятно как, в том моменте, когда пересекаешь на искосок трёх полосную асфальтированную дорогу, там где имеется колея, причём очень глубокая. Итог: Ни капли не жалею о установки Параллелограмм Уатта, смело говорю, даже для повседнева, штука классная, если хотите улучшить комфорт и правильность работы задней ходовой в Жигулях! По времени данная процедура занимать от 1ч и до 3х, примерно, у кого как…. Из инструмента мне понадобилось: Сварка, болгарка, круг на болгарку лепестковый, уровень строительный малый , рулетка, хорошая краска в аэрозоле, молоток и что то типа стамески убрать антикор под места сварки.
Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержимому. Артикул: NP Категория: Подвеска.
- Сообщение Стрелок47 » 23 мар ,
- Если бы в году звезды на небе расположились иначе, то на конвейере Волжского автомобильного завода прописались бы не привычные нам Жигули, суть доработанный Fiat , а вот такой необычный Renault Пятидверный кузов хэтчбек, передний привод, независимая подвеска… Стоит ли жалеть о том, что Советский Союз тогда отверг предложение французов?
- Составная полуось. После постройки Нивы2 в году задался вопросом изготовления усиленных полуосей на Ниву.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Параллелограмм Уатта позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону. Регулировочные муфты позволяют сделать это с большой точностью.
- Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге. Многие автолюбители вполне осознанно подходят к вопросу усовершенствования «железных коней», практикуясь в мастерстве не только на трассе во время дуэлей оттюнингованных болидов, но и в гараже, во время «допиливания» автомобилей.
455 | Сообщение Толяныч » 21 май , Сообщение schut4x4 » 21 май , | |
254 | Name: Николай Reg. Delica, V6, 3. | |
8 | Вопрос по подготовке нивы 9. |
Механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.. Но при взвешенном подходе с компромиссами можно приблизиться к «идеалу». Механизм состоит из двух тяг одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон кузова. Между этими двумя тягами добавлено короткое вертикальное звено — качалка.