Зато подвесная практичнее: под ней не скапливаются влага и грязь. Сегодня наиболее распространенным вариантом является подвесное расположение педали акселератора, а полвека назад все было наоборот.
Почему у одних машин педаль газа напольная, а у других — подвесная? Что лучше?
Называть эту машину ВАЗ как-то не хочется Уж как оригинален был прошлогодний чемпионский снаряд ВАЗ Уж куда круче! Были, конечно, с ним проблемы, но факт остается фактом - этой машине не было равных в доброй половине всех гонок. Ответ первый - аэродинамика. Конечно, на коротких кольцевых трассах она не так важна, как, например, в гонках Formula-1, но любое улучшение соответствующих показателей совершенно безнадежного с этой точки зрения кузова модели можно только приветствовать.
Сообщение от Рокенрольщег. Сообщение от rock and roll. Сообщение от зе Рокке Пальбоа. Вообще напольная педаль - хлам, потому что под ней коврика нет и всё гумно сыпется под коврик. На многих бехах напольная.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.