Подшипниковый узел на лапах используется в качестве опоры для приводного вала диаметром 12 — 85 мм. В состав узла входит однорядный самоустанавливающийся шариковый подшипник и литой чугунный корпус с лапами и пресс-масленкой.
Опора подшипника
Библиотеки начинающего конструктора. Справочно — методическое пособие. Введение 1. Приводные валы…………………………………………………………4 1.
Открыть фильтр. Цена руб. Задать вопрос. Добавить в избранное.
Подшипник опоры передней стойки — базовый соединительный элемент стойки амортизатора и наружного корпуса машины. Такие детали присутствуют не во всех моделях транспорта, так как их наличие обязательно только там, где совместно с поворотным элементом проворачивается и сам амортизатор. Деталь локализируется над пружиной, через нее проходит амортизаторный шток. Подшипник позволяет амортизатору в верхней опоре легко двигаться без чрезмерного трения и сильного сопротивления. Базовыми признаками поломки опорного подшипника для стоек автомобиля является появление стука и хруста в зоне боковых лонжеронов кузова при поворотах, в момент езды по некачественному дорожному полотну, потеря управляемости, маневренности и несвоевременное реагирование на повороты руля, нарушение развала-схождения.