Зимой, когда на улице мороз, хочется сесть в теплый автомобиль. Но прогрев сиденья и подогрев руля не сразу создают комфортную атмосферу, ведь обычная автомобильная печка работает с помощью радиатора охлаждения двигателя. Поэтому, пока мотор не прогреется, в авто не будет тепло.
Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой
Сегодня речь пойдёт о дополнительном подогреве салона так как вагон не маленький и в суровых климатических условиях салон автомобиля прогревается долго особенно когда на улице за мотор горячий в переди печка дует кипятком а на заднию часть авто приходят только остатки. В итоге в мою дурную голову закралась мысль поставить 2 маленьких радиатора под сидушки или же один но в подлокотник и так все же так как у меня было 2 радиатора хоть и алюминиевых но маленьких я решился на этот шаг. Купил в строительном магазине 1 мент воздушного канала для вытяжки на кухню и стал резать и паять два корпуса для радиаторов,. После сборки корпусов установил радиаторы и кулеры вроде получилось не плохо, а когда проверил каким же образом располагать под сиденьем встал вопрос так как места не так уж и много, но после демонтажа сидений и подлокотника появилась мысль по расположению.
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет. В этой статье мы расскажем об устройствах, которые помогут прогреть салон быстрее и ездить зимой с комфортом.
Всех приветствую. Давно боролся за тепло в салоне. Тем кто скажет что это делать было не за чем, отвечу что я этого захотел и никого не агитирую повторять. Возможно у меня машинка грелась долго сам салон из-за того что стоит редуктор ГБО и предпусковойй электроподогреватель теперь его нет.