Name: Ярослав Reg. Name: виктор васильевич Reg.
Комплексная доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Успехов вам, с уважением команда сайта nivapechka. Да, это Нива! Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива. И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш сайт поможет вам в этом деле.
Приветствую всех любителей бездорожья и внедорожников! На дворе осень, а это значит, пришло самое время обсудить, как допилить-докрутить-доделать «родную» печку Нива Не хочется, знаете ли, мёрзнуть зимой.
Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя, а также затрат на покупку вентилятора. Далее расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за короткое время. Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что весь воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха и подогрев полностью прекращается. Для устранения этого недостатка я разобрал отопитель пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя , и в боковой стенке корпуса отопителя, противоположной той стенке, куда выходят трубки радиатора, проделал отверстие в форме прямоугольной трапеции.