To browse Academia. Collective monograph on the basis of the materials of the International scientific conference. Selection of papers on the basis of the International scientific-practical conference considering social, cultural, technological and creative problems of contemporary design and architecture in the context of the digital age.
Free TIME Samara #4'2021
Поэтому мы для себя приняли решение, что нормы нормами, но не обязатель- но все делать по минимуму, ведь счастье жителей важнее. И мы улучшили наш проект: сделали высоту нижней точки на уровне 2,15 м, чем вызвали удивление архитекторов: зачем, это ведь существенное удорожание. Конечно, есть люди, которым и эта высота не позволяет выпрямиться, но в большинстве случаев она более чем достаточна.
В этой части мастер класса выполню обработку застежки, вошью рукава и воротник. Начну с того, что заготовлю навесные петли, чтоб они уже были в наличии, когда понадобятся. Навесные петли. Мне понадобится 6 петелек. Ширина полоски — 2,5см, длина зависит от величины пуговиц. На каждую петлю пойдет две длины диаметра пуговицы плюс два раза по 1см на швы.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин.