Тонкое искусство: что интересного в линейке ноутбуков Honor года? Робособаки — еще мечта или уже реальность? Самые интересные смартфоны осени наш топ моделей.
Результат рекламы в Яндексе
Как бы ни обещали новоиспеченным селлерам миллионный доход авторы курсов по продажам на маркетплейсах, с политикой «куплю дешевле, продам подороже» успеха на онлайн-площадках не добиться. Чтобы получить трафик на карточку товара и конвертировать его в продажи, необходимо использовать и органическое бесплатное продвижение, и закладывать бюджет на платное. Какие способы продвижения доступны селлерам на Яндекс Маркете, и которые из них стоит тестировать, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето. Какой бы бюджет вы ни вкладывали в продвижение, сколько бы ни были готовы заплатить за более выгодные позиции, маркетплейсы не только Яндекс Маркет не будут показывать карточку пользователям, если она не соответствует требованиям и особенностям самой площадки. Если учесть все эти факторы и оптимизировать карточку в соответствии с ними, она станет по настоящему «продающей», и входящий трафик получится использовать по максимуму, радуясь высоким показателям конверсии. Разумеется, Яндекс Маркет старается не проигрывать своим конкурентам и предлагает селлерам различные способы продвижения.
Вот поэтому они сначала замахают просьбами установить свой Яндекс. Браузер, чтоб потом травить этой рекламой. И ничем он не быстрее других браузеров хотя почти все браузеры хвастаются в рекламах своей необычайно высокой скоростью работы. Суть ускорения браузера - кэширование сайта, на который ты зашёл в первый раз и, при повторном посещении этого сайта, данные в большей части берутся с вашего компьютера. Но на сколько я знаю, все браузеры стараются так работать.
Основные инструменты. Реклама на поиске и в РСЯ. Отличия поиска от РСЯ. Что такое привязки и как это работает. Что такое воронка продаж и как она используется в Яндекс.