Задачи: Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой совместной со взрослым и в самостоятельной. Утренняя гимнастика.
Перспективное планирование в средней группе
Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений об окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений. Социально-коммуникативное развитие направлено на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению коммуникативные способности ;. Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности, формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.
Календарно-тематическое планирование разработано для детей средней группы на апрель. Темы: "Театральная неделя", "Земля - наш общий дом", "День космонавтики". В утренний отрезок времени я планировала беседы, ситуации, обсуждаемые с ребятами, индивидуальную работу по всем областям программы с детьми, которые плохо что-то усвоили.
Познакомить со И. Бунина стихотворением о ранней «Листопад. Составление рассказа о кукле. Чуковского «Телефон. Учить рассказывать об осени. Ноябрь «Дружба.