Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Пневматическое Приспособление для Притирки Клапанов
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. ECULite модуль China Truck Cummins CM
Обеспечение максимально полной герметичности в камере сгорания достигается за счет идеальной притирки клапанов. Данную операцию выполняют после завершения капитального ремонта двигателя или при выполнении замены клапанов на новые. Назначение притирки заключается в обеспечении идеального прилегания впускного и выпускного клапанов в цилиндрах ДВС в седлах посадочных местах , что гарантирует нормальное функционирование двигателя с повышением коэффициента полезного действия и сохранением основных технических характеристик, высокий уровень компрессии. Без притирки новых клапанов происходит безвозвратная потеря части энергии сгоревших газов, в силу чего не получается обеспечить требуемую мощность двигателя. Данная проблема приводит к возросшему расходу топлива и уменьшению мощности мотора.
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
- В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову.
- Код товара: Код товара скопирован! Ваша цена Как получить скидку?
Регулировка клапанов УАЗ Рады поделиться с Вами очередной статьей с нашего сайта : Автомобиль УАЗ оснащен четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем, газораспределительный механизм которого включает в себя 8 клапанов, коромысла, распределительный вал и толкатели. При нагреве силовой установки до рабочей температуры детали ГРМ расширяются. Во избежание деформации деталей между клапанами и толкателями устанавливается температурный зазор. Он обеспечивает беспрепятственную подачу топливной смеси и выброс отработавших газов из камеры сгорания, независимо от температуры силовой установки