Навигация с помощью Waze. Данная АКПП очень популярная гостья в автосервисах даже на данный момент, несмотря на то, что впервые сошла с конвейера более 20 лет назад. За эти годы процедура ремонта ZF 5HP19 хорошо изучена и доведена до полного автоматизма, известны все слабые места и часто встречаемые проблемы.
Ремонт 01V / 01L - ZF 5HP series
Привет всем. История моя будет длинная. Жизнь — боль, когда покупаешь контрактную АКПП, а твой авто после замены ни куда не поехал. Вернее поехал, почти. Был не то что удивлён или расстроен. Я просто подъа.
Гарантия 12 месяцев. Срок дня. АКПП ZF 5HP19 — одна из первых в мире пятиступенчатых коробок передач с электронным управлением и управляемой блокировкой гидротрансформатора. Она выпускалась с года, дебютировав на Audi А4, вплоть до года, когда закончился выпуск первого поколения Skoda Superb.
При разработке этой трансмиссии за основу были взяты достаточно удачные коробки-автоматы предыдущих поколений 4HP18 и 5HP Варианты этого семейства пятиступенчатых АКПП по маркам автомобилей, на которые они устанавливались, в общем случае, можно распределить так:. Эта автоматическая трансмиссия достаточно неприхотлива к обслуживанию и вполне надёжна в эксплуатации, что, по большому счёту, обусловлено её относительно простой конструкцией. Но, учитывая почтенный возраст самой коробки и немалый ныне пробег автомобилей с этой АКПП на борту, поломки некоторых узлов и деталей нередки. Зачастую это связано даже не с его прямой поломкой ресурс ГДТ достаточно велик , а с выработкой ресурса фрикциона, что, например, опосредованно может служить одной из причин выхода из строя масляного насоса. Основные причины — масляное голодание , грязное масло продукты сгорания фрикционов , стружка в масле etc.