У автомобилей ВАЗ рулевая рейка, ремонт которой требуется периодически, является основной частью механизма управления поворотом колес автомобиля, преобразующим вращение руля в поступательное движение рулевых тяг. В случае износа или повреждения деталей увеличивается люфт, отчего нарушается управляемость. Поэтому любой дефект не только создает сложность вождения и увеличивает износ покрышек от неуправляемого рысканья, но и делает движение опасным, особенно на разнонаправленных поворотах.
Болтается руль - меняем подшипники рулевой колонки своими руками
Не большой расход всем. Сорян за отсутствие своих фоток в этой записи, много раз пытался фоткать все свои работы, но из-за грязи забивал на это. Постараюсь компенсировать фотками с интернета надеюсь их владельцы не против и постараюсь рассказать о нюансах, с которыми столкнулся сам и которые не везде рассказываются. На истину не претендую, рассказываю лишь то, с чем столкнулся сам. Начитавшись форумОв, где люди меняют пыльники без снятия рейки на моторах с небольшим металлическим впускным коллектором , смекнул что на моем придется скидывать впускной коллектор, что кажется не проще снятия рейки. Поэтому было принято решение скидывать рейку и заодно разобрать ее, чтоб оценить последствия езды с порванным пыльником.
Рулевая рейка — обязательный, незаменимый элемент рулевого управления автомобиля. Данное устройство преобразовывает усилия водителя, прикладываемые на рулевое колесо в салоне авто, обеспечивая поворот колес машины и соответственно изменение направления движения. Со временем она, как и любая деталь изнашивается, появляется неприятный стук, особенно слышный на поворотах и во время езды по неровной дороге.
Установите колеса в положение движения автомобиля ваз , ваз , ваз по прямой. Если вы не предполагаете разбирать рулевую колонку, то подрулевые переключатели и выключатель зажигания можно не снимать. Если болты крепления выключателя зажигания срезаны, удобнее снимать выключатель на снятой колонке.