Вчера выложил запись о ремонте дверей без помощи сварки. Не ожидал что многие будут удивлены и будут писать в личку с просьбой описать как и что и сколько денег обошлось. Вроде все элементарно. Именно поэтому решил создать вторую запись на эту тему.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Нет электронной версии Labirint Ozon. Account Options Войти. Моя библиотека Справка Расширенный поиск книг. Получить печатную версию. Labirint Ozon.
Понять это довольно легко: ВАЗ является самой распространенной отечественной автопродукцией в России. Малолитражное авто, вышедшее в начале х годов, теперь — важная часть водительской жизни нашей страны. Спустя практически полвека в условиях работы Волжского завода произошла смена целых 3 поколений автомобилей.
С одной стороны, это не так уж и плохо, с другой — именно эта категория автовладельцев совершает наибольшее количество ошибок, которые чаще лишь увеличивают траты. Моим друзьям из довольно крупной сети автосервисов приходилось часто сталкиваться с тем, что машины таких «умельцев» требовали потом очень повышенного внимания со стороны специалистов. Давайте посмотрим, какие ошибки они совершали чаще всего и что нужно делать, чтобы нормальные мастера потом не закатывали под лоб глаза и не сдерживали тяжелые вздохи в попытках отремонтировать то, что было сломано самим владельцем. Я выделю пять основных причин провала попытки самостоятельного ремонта и постараюсь привести примеры из практики друзей. Наиболее частая ошибка но и наименее опасная — отсутствие нормального инструмента.