ТНВД топливный насос высокого давления является ключевой частью системы подачи топлива в дизельных двигателях. Эта часть автомобиля не только отвечает за правильное распределение топлива в цилиндрах двигателя, но и за обеспечение необходимого давления для его сжигания. Нажимая, вы принимаете условия Соглашения.
Ремонт ТНВД LUCAS, продажа топливного насоса высокого давления.
Сегодня у нас на повестке дня Ford Mondeo 1. На самом деле это хороший насос, будем его чинить. Я его уже демонтировал. Снимается он очень просто, что было дальше смотри видео. Каждому будет выражена отдельная благодарность.
Вернуться к списку форумов. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Русская поддержка phpBB.
- Непрочитанные темы. Начало Помощь Войти Регистрация.
- W club. Добро пожаловать на Mercedes-Benz W Club.
- Navigation Menu Главная Контакты Информация.
- С лета накопилось много фотографий, много что заменено и сделано, но писать не было времени, сейчас, вдохновившись морозной, приятной декабрьской погодой решил немного всем этим поделиться, тем более начну с такой "СТРАШНОЙ" работы как переборка насоса. Суть проблемы была в воздухе в топливной системе, с ним я боролся все лето, но так никак не мог это победить перебрал всю топливную магистраль, был в заборнике, опрессовывал топливный фильтр, менял обратку на форсунках, но xsara продолжала меня расстраивать каждое утро тяжелым мучительным стартом О том, что течет насос я знал, но знакомые то пугали, чтоб я туда не лез, то обнадёживали, дескать "это дизель, братан, там всегда мокро".
- Ваше имя обязательно.
- W club.
- Топливные насосы Lucas устанавливались на различные виды техники: легковые, грузовые, микроавтобусы, сельхозтехника.
- Сообщение Жанна » Ср ,
- Уважаемый посетитель сайта.
Прошло около месяца как я победил ну я так думал воздух и вот опять маслай стартер, качай груша, лужа под машиной за день, ну вообщем горе-насос потек в другом месте! Да и потом, я же ГРМ с помпой и роликами менял надо написать про это , как раз о некоторых тонкостях расскажу хоть об этом уже и писали. И так, тёплый субботний денёк, настроение "что-нибудь сломать", квас, засучил рукава и в бой. Дело обычное, машину на домкрат, снял правое колесо, подкрылок защиту , все лишнее из под капота выкидываю коллектор, патрубок, глушитель , насос гидроусилителя тоже скинул, откручиваю защиту ремня ГРМ там три части. Затем все по меткам ставим.