Поле игры «Репка» — декорации сказки, наклейки — герои сказки и дополнительные детали. На поле изображен деревенский домик, а перед ним огород, на котором, как всем известно, разворачивается действие сказки. То, что наклейки многоразовые, дает возможность полноценно разыгрывать сказку.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Уважаемые родители, традиционно наше комплексное занятие имеет несколько блоков частей. Все задания носят рекомендательный характер. Выполняйте задания в своём темпе и смотрите за настроением ребенка. Если ему интересно, и он проявляет готовность заниматься и дальше, можно выполнить все задания. Если внимание ребенка пропало, можно отложить на время выполнение каких-то заданий или перейти к другим. Ждем ваших фотографий и видео-репортажей с места событий.
Если идея с театром нравится вашему ребенку, не оставляйте эту затею и постоянно увеличивайте домашний репертуар. Пусть такие известные детские сказки, как «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Карлсон, который живет на крыше» воочию оживают и вдохновляют малыша! Одно дело их знать наизусть, другое видеть своими глазами происходящее, а также принимать активное участие в подготовке к просмотру вместе с семьей. Кукольный театр у вас дома! Как рассказать о добром и правильном в игре?
Автор: Румянцева Алена Николаевна игра инсценировка русской народной сказки "Репка"Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе. Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени; побуждать к повторению услышанного; самостоятельную речь. Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,.