При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальцитную плёнку, делающую фреску долговечной. Выполняется художниками-монументалистами.
Фресковая живопись, её развитие и актуальность начиная с античности и заканчивая современным миром
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. В какой книге герой отпускает с миром врага, похитившего его невесту? Помогите найти мультфильм из нулевых, который я смотрел в детстве.
Существует два вида живописи: станковая и монументальная. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте то есть станке художника.
293 | История росписи на стенах уходит корнями в глубокую древность, когда настенная роспись имела не столько декоративное, сколько информационное значение, немногим позже — религиозно-ритуальное и военно-политическое. | |
232 | Адриан ван Остаде. Мастерская художника. | |
122 | Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. | |
342 | Слово фреска — итальянского происхождения, фреска значит — свежий. Фреска— один из способов стенной живописи по сырой или просохшей штукатурке, основанный на применении гашеной извести в качестве связующего вещества. | |
453 | Альфрейная живопись правильно: роспись искаж. По утверждению известного специалиста по технике живописи Д. |
Affresco- живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко росписи по сухому. При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной. В настоящее время термином «фреска» могут называть любую стенную живопись, вне зависимости от её техники а секко , темпера , живопись масляными , акриловыми красками и т. Для обозначения непосредственной техники фрески иногда используют именование « буон фреска » или «чистая фреска». Точная дата появления фресок неизвестна, но уже в период Эгейской культуры 2-е тыс. Доступность исходных материалов известь, песок, окрашенные минералы , относительная простота техники живописи, а также долговечность произведений обусловили большую популярность фресковых росписей в античном мире.