За основу взял профиль 25х40 с толщиной 2 мм, самый оптимальный и крепкий, для жесткости буду делать перемычки из 20х20 профиля. Толщина пластин 4мм.
Joy 3 МОТО
Семейный транспорт [ 1 ]. Шаблон для различного вид двух трёх колёсной техники с мотором. В качестве основы для шаблона взят Шаблон:Карточка. Шаблон может использоваться в нескольких видах. Самый простой минималистичный. Для того чтобы добавить на страницу о транспортном средстве такой шаблон, достаточно использовать такой код:.
Минимальное исполнение отличается от стандартного добавлением следующих опций, снижающих итоговую стоимость:. Всех приветствую, у меня 57 букс. Звезда от муравья я, жаль четной не было, цепь пришлось укоротить на 4 звена.
- Технические характеристики
- Забыли пароль?
- Если вы охотник, рыбак, работник лесного хозяйства или просто любитель путешествовать, то вы точно мечтали о том, что было бы неплохо добраться до места назначения быстрее, а поклажу кто-либо за вами тащил. Народы Севера давно приспособили для этих целей собак.
- Если вами будет изготавливаться мотобуксировщик своими руками, то необходимо учесть перед началом работ конструктивные особенности данного устройства. Как отмечают опытные мастера, для любого человека изготовление данного оборудования не окажется слишком сложной задачей.
- Поиск по сайту
- Всем привет! В этой статье я расскажу об основных этапах постройки самодельного мотобуксировщика на стандартной бурановской гусенице, шириной мм, с двигателем Lifan, мощностью 8 л.
- Мотобуксировщик, или мотособака может использоваться для разных целей — для быстрой езды по ровным обледенелым участкам, по неглубокому, талому снегу, но чаще всего их выбирают, когда нужно преодолевать именно глубокий снег. Требования к такой мототехнике будут значительно отличаться.
- Мотобуксировщик, или мотособака, — незаменимый помощник не только для рыбака и охотника, но и в личном хозяйстве.
Joy III МОТО отличает маленькая скорость отрыва, легкое управление, мизерный расход топлива, высокое аэродинамическое качество, а для полетов подойдет маломощный мотор. Самый простой способ увеличить аэродинамическое качество параплана — это нарастить удлинение крыла, но такой метод, применяемый сам по себе, как правило негативно сказывается на пассивной безопасности. С другой стороны, появление новых технологий и совершенствование конструкции даёт возможность сделать параплан более монолитным в поворотах и устойчивым в жёстких погодных условиях, и в то же время мягким и менее агрессивным при попадании во внештатные ситуации сложения, срывы. Таким образом, у разработчика появляется возможность сочетать различные технологические решения и найти баланс, при котором удлинение параплана нарастает с сохранением и даже с некоторым улучшением безопасности. Именно такой задачей мы руководствовались при создании параплана Joy-3, который приобрел удлинение 5. Но основной прирост аэродинамического качества у Joy-3 связан с более точным CAD-расчётом и совершенствованием конструкции крыла.