Тема в разделе " Трансмиссия ", создана пользователем Beserzen , 28 фев Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Войти или зарегистрироваться. ЗиЛ Полноприводный ЗиЛ
Сборка быстрой пневмоподвески ВАЗ классика. Часть 1. Подготовка воздуха.
Ну вот и началась морока по внедрению пневматиков замест пружин и части рессор. Самое трудное это был поиск фитингов, ну нет у нас нормальных магазов по пнематическим, гидравлическим системам, по крайней мере обзвонил штук 30 магазов, офисов и тп, никера нет Сегодня загнал в сервис. Притащил кучу барахла, что будет установлено. Новые двери, крыло. Пороги аккордовские, для приделывания.
Сообщение IvanSkvor » Пн фев 18, am. Сообщение Aurora man » Чт фев 21, pm. Сообщение СержНовоч » Пт фев 22, am. Сообщение IvanSkvor » Пт фев 22, am. Сообщение Aurora man » Пт фев 22, pm.
Доброе время суток все пользователя данного ресурса! Я не так давно зарегистрировался на данном сайте но уже многое взял себе на заметку и кое что уже применяю на практике. Поэтому хочу поделиться своими мыслями и проектами по этой теме. Немного уйду в сторону, я много лет занимаюсь ремонтом большегрузного автотранспорта и удивляюсь тому как все продумано и качественно сделано в Дафах, Вольво, Манах и других забугорных машинах пока конечно в них не залезли наши специалисты и как все по колхозному у нас. Ни кому не секрет что каждый кто занимается грузоперевозками хочет увеличить грузоподъемность что бы получить больше денег.