Грунтование — последний этап подготовки авто перед нанесением автомобильной краски. Правильно подобранная грунтовка останавливает процесс образования ржавчины, скрывает следы от шлифования и другие мелкие неровности, повышает адгезию и обеспечивает равномерное распределение автоэмали по окрашиваемой поверхности. Ко вторичным грунтам относятся уже упомянутая выше эпоксидная грунтовка, если она используется как изолятор, и наполняющие акриловые составы филлеры. Акриловая грунтовка наносится на шпатлевку или на старую краску.
Шпатлевание и защитная обработка поверхностей автомобиля
Высококачественный порозаполняющий изолирующий грунт на основе акриловой смолы. Предназначен для мес Высококачественный наполнитель на основе алкидных смол и нитроцеллюлозы относящийся к 1К—системе.
Со временем на кузове любой, даже самой прочной и качественной машины, появляются различные дефекты в виде малых и больших царапин, вмятин, сквозных дыр, коррозии. Подобные проблемы возникают в абсолютно разных ситуациях: при парковке автомобиля, в результате столкновений на дороге, из-за камней, летящих из-под колес, и в иных случаях. Основным материалом, который может помочь вернуть автомобилю прежний вид, является шпатлевка.
Во время беспокрасочного ремонта кузовных панелей необходимо позаботиться о максимальной ровности поверхностей. При этом нежелательно использование большого количества шпатлевки и прочих материалов. Идеальный расклад, когда рихтовка проводится «под грунт» с минимальным нанесением наполняющей грунтовки.