Несмотря на то, что первые лодки этой серии сошли с конвейера в году, они пользуются высоким спросом среди рыбаков и водномоторников и по сей день. Их популярность обуславливается практичностью и надежностью, но не менее главная их ценность состоит в том, что благодаря дополнительным аксессуарам можно сделать первоклассный тюнинг старых моделей маломерных суден и превратить лодку в удобное, стильное и комфортное средство перемещения по воде. Изначально для изготовления лодок инженеры и конструкторы использовали дюралюминий. Этот материал отличается небольшим весом, но вместе с тем он не ржавеет и имеет продолжительный эксплуатационный срок, поэтому его активно используют в авиации и космонавтике.
"Казанка-1": ремонт и тюнинг своими руками.
России г. Сказать сейчас уверенно, что кризис прошел, я бы не взялся. По итогам года, спад продаж водной техники был налицо.
Вход Регистрация. Форум рыбаков. Главное меню. Тюнинг лодок Автор lodochnick, 04 февраля , 0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему. Вниз Страницы Re: Тюнинг лодок.
Эта Казанка с на базе, на ней пять лет шоркался на Ямахе 9. Ну как бы даже не задумывался о переносе!!! Всё в принципе удобно и поворотисто. На скорости так закладывать не будешь!!! И в принципе сидишь нормально, рука на румпеле с боку и хватает угла. Ну и я не маленький - 92 кг веса при см.