Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании.
Уголки природы в детском саду
Знакомство с окружающим миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы учебно-воспитательной работы: занятия, прогулки, досуг, использующие ресурсы специализированного уголка предметно-развивающей среды — центра природы. Его оформление требует не только соответствующего возрасту малышей эстетического, но и методического наполнения. Особенно если речь идёт о двух младших группах с 1,5 до 3 лет и с 3 до 4 лет , когда у детей формируются первичные представления о мире вокруг. Оформление уголка природы во второй младшей группе. Организованная деятельность детей в уголке природы центре природы, экоцентре, уголке ознакомления с окружающей природой, живом уголке позволяет реализовывать целый ряд целей экологического воспитания.
Актуальность поднимаемой нами проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. В современном мире проблемы экологической среды экологические проблемы приобрели первостепенное значение. Поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения. Первоначальное значение при этом должно придаваться экологическому воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе живой и неживой , основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры человека.
Анна Бабикова Наполнение уголка природы во второй младшей группе. Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика. Пластиковый коврик, халатики, нарукавники.