Шаровая опора представляет собой элемент подвески, который отвечает за перемещение колес в горизонтальной плоскости. Также он не дает колесам двигаться по вертикали. На подвеску оказывается достаточно большое воздействие, поэтому детали рано или поздно изнашиваются, особенно в суровых условиях эксплуатации.
Самостоятельно меняем шаровые опоры на ВАЗ 2106
Шаровая опора — это шарнир, с помощью которого ступица управляемого колеса соединяется с рычагом подвески. Главная ее задача — обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Шаровые шарниры также встречаются в развальных рычагах, в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота. Конструкция опоры достаточно проста.
Если с колёсами начались проблемы, автомобиль далеко не уедет. ВАЗ в этом смысле не исключение. Источником головной боли для владельцев «шестёрок» всегда были шаровые опоры колёс, которые никогда не отличались надёжностью. С учётом качества отечественных дорог срок службы этих деталей никогда не был долгим, и водителю уже через несколько лет интенсивной эксплуатации ВАЗ приходилось заниматься заменой шаровых опор. Можно ли поменять их самостоятельно? Но эта задача требует предварительной подготовки.
12.4. Замена шаровых опор
Замена нижней шаровой опоры. Эта статья поможет вам сделать замену собственными руками нижней шаровой опоры на автомобилях ВАЗ - - , другими словами на « классике». Нижние и верхние опоры это самые капризные части ходовой на «классике». Под словом «капризные» я имею в виду то, с какой легкостью и непринужденностью они вываливаются посреди дороги. Многие уже проходили через данный печальный опыт и могут подтвердить, что лучше лишний раз произвести диагностику и замену опор, чем в дальнейшем стоять посреди перекрестка