Дальше откручиваем стартер, нижнюю опору коробки, коробку от двигателя и верхнюю опору коробки, предварительно открутив от нее кронштейн. Подставив под коробку подставку снимаем ее. Сборка в обратной последовательности. Прокачка сцепления.
Коробка передач Ford Transit Connect ремонт своими руками
Внимательное отношение к сцеплению Renault Logan сохранит его работоспособность на протяжении примерно км. Однако неправильная эксплуатация приведет к ускорению износа, поэтому менять агрегат придется гораздо раньше 80 км. Сложность конструкции делает процесс замены довольно продолжительным и трудоемким. По сути, сцепление выполняет функцию посредника, который обеспечивает плавную передачу мощности, полученную от маховика двигателя, на первичный вал КПП. Он в свою очередь отправляет мощность мотора колесам, но не всего объема сразу, а с постепенным возрастанием. Фактически агрегат служит предохранителем, защищающим движок и коробку от весьма чувствительного удара во время резкого торможения.
Сцепление и маховик находятся в непосредственной взаимосвязи, ввиду чего установка нового сцепления неизменно сопряжена с проверкой состояния двухмассового маховика; работает и обратный принцип: если необходимо заменить маховик, нужно будет полностью проверить состояние сцепления. Замена сцепления на авто с двухмассовым маховиком — процедура с множеством нюансов, которые обычно неизвестны обычным автомобилистам. Цель этой статьи — чуть-чуть прояснить алгоритм монтажа и демонтажа, рассказать о принципах замены сцепления своими руками.
У автомобилей с пробегом от км и более часто случаются поломки привода сцепления. Это вызвано длительностью срока эксплуатации и повышенными нагрузками, которым подвержен механизм. Немаловажным моментом остаётся и качество деталей, которое не всегда совершенное. Излишний шум при включении передачи, большой ход педали сцепления, неполное выключение — всё это указывает на неисправность механизма.