Моторные масла по вязкости. Моторные масла ПАО. Разливные масла.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Если намечается зимний тест-драйв, я твердо знаю - мне "повезет": в день, когда надо забирать машину, столбик термометра обязательно с треском провалится вниз. В бачке омывателя при этом - спасибо предыдущим "тестерам" - непременно окажется вода, стекла, двери и крышка багажника примерзнут после мойки, а если есть выдвижная антенна - вообще пиши пропало В свое время, помню, я изрядно помучился с Peugeot , но все это оказалось ерундой по сравнению с танцами вокруг нового обитателя нашего редакционного гаража - "Jaguar XF" с наисовременнейшим трехлитровым дизелем мощностью лошадиных сил. Не подозревая о грядущих приключениях, я забрал машину при минус
Если вы обнаружили проблему в гараже или автомобиль находится недалеко от электророзетки, то имеет смысл воспользоваться парогенератором или даже обычным феном. С их помощью можно отогреть топливный фильтр, который, как правило, является главной причиной того, что замерзшее топливо не поступает в двигатель. Ваша задача нагреть фильтр, тем самым растопив парафины, которые блокируют подачу топлива. Возможен и еще один вариант - попросту заменить топливный фильтр.
- Телефон или почта.
- Сообщение Сила » Пт , Сообщение Сила » Пн ,
- Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми — экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями.
- Прочитав эту статью, вы узнаете:. Время чтения: 3 минуты.
- Сообщение laz » 20 дек ,
- Имя Запомнить? Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.
- В общем заводилась машинка хорошо , нареканий не было, только вот на крещение когда стало она подвела, я собственно на дизель и не возлагал больших надежд, но сегодня когда за бортом , пошел залил в бак керосина, попробовал крутануть а она не заводится, открутил подкачивающий винт покачал не качает, снял шланги с фильтра топливо течет"киселя" нет, собрал все качал помпой наверное минут 40 уже терпение кончилось, что такое может быть, может там в системе замерзло топливо и он не может его прокачать или помпа накрылась и как тогда можно накачать , хотя при замене фильтра осенью тоже качал минут 20 когда фильтр наполнится не знаю нормально это или нет, снят шланг с обратки все продувается нормально, что делать, вопрос? Цитата: Kamchadal от 21 Января ,
- Пожалуйста, удалите от экранов мастеров бензиновых двигателей, электромобилей и водителей, которые надеются на газификацию. Дети могут раскрепостится, а именно мальчишки - мы будем вести мужской разговор о дизеле и о морозах.
- Страницы: Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Автор: Con83 , 5 января в Тех. Куда копать? Завожу и глохнет, нашел треснутую возвратную трубку от инжектора на топливный насос.