Хороший видос, рассказывающий о грамотном подходе к анимации в новом Спайдер-мэне на примере всего лишь одного движения паука. This media is not supported in your browser. На днях получил прям эталонный разрыв шаблона от технологии, которой раньше пользовались в игровой индустрии чтоб создать имитацию анимации — они сдвигали в стеке палитры избранные цвета. Причем это позволяло не просто делать какие-то затемнения небес, но и фейковое 3д.
Вы же видите, что я совершенно нормальный парень, а не Да Винчи, спущенный со звёзд
Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск…. Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
Денис Хамин: Доброе утро вам, мне доброй ночи. Вторая часть интервью. Алексей, я сначала подведу итоги первой части. Итак, работая в Вычислительном центре в Академии наук, в м году, вы придумали «Тетрис», а с го года занимались преимущественно разработкой игр.
- Комментарии
- Все сервисы Хабра. Helwodj Helwodj.
- Карл Юнг.
- The Sims — однопользовательская видеоигра в жанре симулятора жизни , первая по счёту из серии The Sims , разработанная командой разработчиков Maxis под руководством геймдизайнера Уилла Райта и изданная компанией Electronic Arts.
Если у вас вдруг освободилось много времени в связи с удаленкой, попробуйте повторить механику гиперказуального хита. Индийский акцент в подарок! How to make Highway Heat?