О компании. Личный кабинет.
Квитанция за газ: какая информация в ней содержится?
В настоящий момент ежемесячно на территории четырех регионов наша компания выставляет более 2,3 млн счетов. Переход на электронное взаимодействие по учету и оплате услуг поставки природного газа, помимо удобства хранения и просмотра документов, позволит сократить сроки их доставки, а также минимизировать риски доступа к личной информации, указанной в бумажной квитанции, или потери платежного документа. Вы можете посмотреть и скачать счет в приложении.
Электронная квитанция - это файл, который содержит ту же информацию, что и обычный бумажный счет. Такая квитанция будет доступна для вас в любое время, соответственно, и проверить всю информацию по начислениям вы можете всегда и везде, где есть доступ в интернет - на компьютере, планшете или смартфоне. Электронная квитанция приходит на указанный e-mail на несколько дней раньше, чем на бумажном носителе, а оплатить ее можно любым привычным для вас способом.
Квитанции для оплаты за газ направляются абонентам ежемесячно до 1-го числа. Случается, что по какой-то причине квитанция не дошла до получателя. Причины могут быть разные: нередко бумажные квитанции «теряются» из почтовых ящиков, иногда абоненты оплачивают газ авансом на несколько месяцев вперед — в этом случае поставщик квитанцию не выставляет. Что делать если Вы не получили квитанцию за газ? Связаться с абонентским отделом и договориться о доставке Каковы бы не были причины, сотрудники абонентских отделов ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» всегда готовы оказать необходимую помощь и направить повторную квитанцию удобным для вас способом.