Мы не всегда беремся делать сход-развал на ВАЗ классика. В данном случае это скорее исключение, поскольку ходовая на данной машине была в весьма неплохом состоянии. Во всех остальные случаях, перед тем как отправлять такой автомобиль на регулировку углов установки колес, желательно убедиться в возможности открутить и отвести нижние рычаги болты крепления при этом не должны проворачиваться, а резьба на них должна быть целой.
Рычаги передней подвески ST-Auto DRIFT (Дикий развал 2.0) ВАЗ 2101-2107 (4 штуки)
Без развала-схождения и при неправильной регулировке углов установки колёс машина на трассе теряет устойчивость. Снижается управляемость, возможны заносы. Покрышки стираются неравномерно, расход топлива увеличивается. Также растёт нагрузка на рулевую систему и подвеску. Развал-схождение определяет положение колес относительно вертикальной и горизонтальной оси, что влияет на устойчивость, управляемость и износ шин.
Делюсь опытом регулировки углов передних колес. Все в первый раз выставлял сам после замены сайлент-блоков, рулевых наконечников и шаровых. Метод не профессиональный, но никто вам на жигулях его профессионально не сделает, там все люфтит, все кривое, горбатое, да и на большинстве машин много чего переварено, про смещения и люфты заднего моста молчу…. Нужна ровная площадка.
Тянет влево? Тянет вправо? Машина должна ехать только прямо без уводов влево и вправо! По такому принципу уже более 20 лет работает мастер экстра-класса Евгений Юрьевич Орловский.