Зачастую клиентам может быть неудобно вспоминать пароль для авторизации при оформлении очередного заказа. В то же время большинство клиентов имеют аккаунты во ВКонтакте, в почте на Gmail или Яндекс. В таком случае можно делегировать задачу аутентификации пользователя этим сервисам. Скорее всего, клиенты уже залогинены в одном из них, поэтому им можно будет не вводить свой пароль, а только согласиться на передачу некоторых их персональных данных, таких как email.
Авторизация через социальные сети
Находите ключевые фразы и площадки для обратных ссылок, анализируйте SEO-стратегии конкурентов, ежедневно отслеживайте позиции в выдаче, исправляйте SEO-ошибки и управляйте SEO-командами. Поиск ключевых слов — раскройте неиспользованный потенциал вашего сайта. Возможности Serpstat — комплексное решение для эффективного продвижения вебсайтов. Кластеризация ключевых слов автоматически обработает до 50 запросов в несколько кликов. Проанализируйте уровень оптимизации документа используя SЕО аудит страницы. Как улучшить репутацию бизнеса в сети.
Чтобы настроить авторизацию для пользователей через социальные сети, в главном меню панели управления сайтом выберите раздел «Пользователи»:. По умолчанию включены все социальные сети, и для выполнения входа на сайт ничего дополнительно делать не требуется. Если вы хотите создать свое приложение для авторизации пользователей, воспользуйтесь инструкциями ниже.
Пользователь регистрируется на сайте и попадает в базу, которую владелец сайта может использовать в свою пользу: делать стимулирующие продажи рассылки, повышать лояльность и трафик, собирать статистику заказов и налаживать обратную связь с клиентами. А еще регистрация улучшает поведенческие факторы, пока пользователь находится на сайте и совершает какие-то действия. Но для пользователя регистрация на сайте — дополнительная нагрузка, так что веб-мастер должен предложить ему удобные и быстрые варианты.